www.mcx.ru / Главная / Пресс-служба 24.01.2017
расширенный поиск
версия для печати


Пресс-служба

Пресс-служба Минсельхоза России – это федеральное государственное бюджетное учреждение, находящееся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

Целями и задачами деятельности Пресс-службы являются:

- информирование российской и зарубежной общественности о деятельности Минсельхоза России и подведомственных федеральных органов исполнительной власти;

- информирование сельхозтоваропроизводителей о существующих направлениях государственной поддержки агропромышленного комплекса Российской Федерации через средства массовой информации;

- обеспечение эффективного взаимодействия Минсельхоза России и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти с российскими и зарубежными средствами массовой информации, общественными организациями, населением;

- формирование позитивного информационного фона на региональном, федеральном и зарубежном уровнях вокруг деятельности Минсельхоза России и подведомственных федеральных органов исполнительной власти.

К основным функциям Пресс-службы Минсельхоза России относятся:

- информационное, рекламное и PR-сопровождение деятельности Минсельхоза России и подведомственных федеральных органов исполнительной власти в России и за рубежом;

- подготовка и распространение печатных, видео, фото, электронных материалов о деятельности Минсельхоза России и подведомственных федеральных органов исполнительной власти в российских и зарубежных средствах массовой информации;

- информационное сопровождение официальных визитов и поездок делегаций Минсельхоза России и подведомственных федеральных органов исполнительной власти;

- подготовка мониторинга публикаций и сообщений средств массовой информации, аналитических и справочных материалов о деятельности Минсельхоза России и подведомственных федеральных органов исполнительной власти;

- организация и проведение пресс-мероприятий с участием представителей Минсельхоза России и подведомственных федеральных органов исполнительной власти;

- информационное сопровождение проводимых Минсельхозом России городских, межрегиональных и международных мероприятий;

- организация выступлений руководства Минсельхоза России и подведомственных федеральных органов исполнительной власти в средствах массовой информации;

- подготовка аудиовизуальных произведений (программ) о деятельности Минсельхоза России, подведомственных федеральных органов исполнительной власти, организациях АПК в целях размещения в эфире российских и зарубежных телевизионных каналов и радиостанций;

- разработка и сопровождение ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе сайтов, порталов, торговых площадок;

- осуществление контроля над соблюдением стандартов фирменного стиля Минсельхоза России в средствах массовой информации;

- обеспечение руководства Минсельхоза России и подведомственных федеральных органов исполнительной власти оперативными информационными и аналитическими материалами по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;

- взаимодействие с пресс-службами и пресс-центрами Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- координация работы сотрудников органов управления АПК субъектов Российской Федерации, ответственных за работу с общественностью и средствами массовой информации, в рамках реализации единой информационной политики Минсельхоза России и подведомственного органа исполнительной власти.

В структуре Пресс-службы Минсельхоза России:

Отдел информации и анализа

Отдел по работе со СМИ

Отдел специальных проектов

Организационно-технический отдел

Группа экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности

Регламент подачи запросов СМИ в Пресс-службу Минсельхоза России

Запросы на интервью или комментарии представителей центрального аппарата Минсельхоза России направляются в ФГБУ «Пресс-служба Минсельхоза России» по электронной почте: pressa@agromedia.ru или по факсу: +7(495) 411-81-47

Официальные запросы оформляются на редакционном бланке за подписью ответственного руководителя (главного редактора, редактора отдела).

В запросе формулируются:

- тема запроса;

- список вопросов;

- если есть предварительные договоренности или персональные пожелания, указывается департамент или ответственный сотрудник Минсельхоза России для ответов на поставленные вопросы или организации интервью;

- контактные данные редакции и корреспондента.

Комментарии или интервью готовятся ответственными специалистами Департаментов Минсельхоза России, и передаются в СМИ в сроки, в соответствии с ФЗ № 2124-1 от 27.12.1991 «Закон о средствах массовой информации».

Порядок проведения рассылок официальных сообщений Минсельхоза России в средства массовой информации

1.Цели и задачи

1.1.Рассылки официальных сообщений проводятся, в целях полноценного информирования общественности, о важном событии или ключевых позициях Минсельхоза России.

1.2. Проведение официальных рассылок продиктовано необходимостью прояснения ситуации при возникновении спорных или не решенных вопросов.

1.3. Организация официальных рассылок позволяет продемонстрировать достижения в работе, проинформировать о принятии новых важных нормативно-правовых документов, регулирующих законодательство в сфере АПК.

2. Порядок проведения рассылок в СМИ

2.1. ФГБУ «Пресс-служба Минсельхоза России» формирует базу электронных контактов представителей СМИ, аккредитованных в Минсельхозе России.

2.2. Рассылка официальных сообщений осуществляется по списку электронных адресов редакций СМИ с официального электронного адреса ФГБУ «Пресс-служба Минсельхоза России».

2.3. Рассылка официальных пресс-релизов Минсельхоза России производится в формате текстового документа прикрепленного к письму, оформленного на официальном бланке Минсельхоза России и содержит контактные данные ФГБУ «Пресс-служба Минсельхоза России».

2.4. Тема рассылаемого письма должна быть краткой и информативной

2.5 В тексте письма обязательно указываются контакты ответственного сотрудника ФГБУ «Пресс-службы Минсельхоза России» для возможности уточнения рассылаемой информации.

2.4. Рассылка пресс-релизов Минсельхоза России производится по мере необходимости.

2.5. Рассылка официальных сообщений о проведении мероприятий с участием представителей Минсельхоза России и приглашения представителей СМИ для аккредитации проводится за несколько рабочих дней до даты проведения.

3. Итоги проведения рассылок в СМИ

3.1..По результатам проведения рассылок проводится анализ публикаций в СМИ.

3.2. По итогам готовится мониторинг публикаций с краткими обзорами.

Порядок проведения пресс-конференций с участием представителей Минсельхоза России

1. Цели и задачи

1.1.Пресс-конференция проводится, в целях полноценного информирования общественности, о важном событии или ключевых позициях МСХ РФ.

1.2. Проведение пресс-конференций продиктовано необходимостью прояснения ситуации при возникновении спорных или не решенных вопросов.

1.3. Организация пресс-конференций позволяет продемонстрировать достижения в работе, проинформировать о принятии новых важных нормативно-правовых документов, регулирующих законодательство в сфере АПК.

2. Порядок проведения

2.1. Анонсирование пресс-конференции на официальном сайте Минсельхоза России проводится за 2-10 дней до начала даты проведения. В анонсе указываются: тема пресс-конференции, имена спикеров, дата, время и место проведения.

2.2. Приглашение представителей средств массовой информации, осуществляется заблаговременно путем электронной рассылки на адреса редакций с указанием: темы пресс-конференции, списка спикеров, времени, даты и места проведения, адреса помещения, где будет происходить событие, сопровождаемого схемой проезда, а также контактов сотрудников ФГБУ «Пресс-служба Минсельхоза России», ответственных за аккредитацию СМИ.

2.3. Вопросы для спикеров от журналистов принимаются заранее по электронной почте.

2.4. Аккредитация на пресс-конференцию осуществляется на основании Положения об аккредитации представителей СМИ.

2.5. В день проведения пресс-конференции обеспечивается проход журналистов на место проведения, раздача «пресс-пакетов» для работы, а также техническое сопровождение для полноценного проведения мероприятия.

3. Итоги проведения пресс-конференций

3.1..По результатам проведения пресс-конференций проводится анализ публикаций в СМИ.

3.2. По итогам готовится мониторинг с краткими обзорами публикаций.

Дата публикации: 24.09.2013 15:34:01
Дата последнего изменения: 02.12.2016 13:04:45
Президент России Федеральное собрание Российской Федерации Правительство Российской Федерации Верховный суд Российской Федерации
Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров Информация о государственных (муниципальных) учреждениях Росагропромсоюз Объединенная зерновая компания
Профсоюз работников АПК России Совет ветеранов Минсельхоза России Агро-ТВ Росагролизинг
Россия, 107139
Москва, Орликов переулок, 1/11
Справочная служба
тел. +7 (495) 607-80-00
факс. +7 (495) 607-83-62
email: info@mcx.ru
Интернет-портал Министерства Сельского хозяйства Российской федерации
Все права защищены

Схема проезда
©2002-2017